Пассажиры ЦППК получили 5,5 млн руб. в виде кешбэка с покупки билетов за два месяца

С 15 июня при оплате билетов на пригородные поездки через Систему быстрых платежей (СБП) пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) могут вернуть до 15% стоимости покупки. По данным организаторов акции, общая выгода пассажиров, оплачивающих таким способом поездки на пригородных поездах, составила уже почти 5,5 миллиона рублей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Если оплатить поездку в билетном автомате, то кешбэк составит 10%. Максимальный кешбэк, в размере 15%, вернется при покупке проездных в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».
В обоих случаях достаточно выбрать способом оплаты СБП, после — отметить свой банк в предложенном списке и подтвердить покупку в его мобильном приложении. Кешбэк будет начислен на банковский счет в течение минуты.
Для участия в акции необходимо предварительно зарегистрироваться в программе лояльности на сайте vamprivet.ru. Важно, чтобы номер телефона, указанный при регистрации, совпадал с тем, который используется для оплаты.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Ветхое строение 30-х годов отремонтировали в районе Люблино
- Эксперт Коваленко: Школьная форма в России подорожает на 8–10% до конца года
- Росреестр рассказал о динамике сделок на московском рынке первичной недвижимости в мае
- Безопасность во время международного футбольного матча в Москве обеспечила Росгвардия
- Пассажиры Мострансавто совершили более 123 млн поездок по соцкартам за первое полугодие