Треть обращений москвичей в Единый контактный центр Стройкомплекса касаются программы реновации
«Москвичей интересуют сроки сноса их домов и механизм переселения, спрашивают о жилье, которое будет предоставляться взамен старого», - пояснил руководитель департаамента.
Всего, по его словам, с марта 2017 года 7276 обращений обработал контактный центр Комплекса градостроительного развития и строительства города Москвы.
Также горожан волнует шум на стройплощадках в ночное время, запрашивают сведения об органах исполнительной власти и их полномочиях.
Сергей Лёвкин добавил, что созданный по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина информационно-консультационный центр работает не только по запросам жителей, поступают вопросы и от застройщиков, связанных с государственными услугами и процедурами в сфере строительства.
Для скорости обработки данных и оперативного ответа операторы Центра используют в работе справочник с формализованными ответами, регламентными вопросами.
«Это так называемая «База знаний», в которой содержится порядка 600 статей, 5 различных разделов: электронные сервисы, госуслуги в сфере строительства, структура Стройкомплекса, полномочия и функции ОИВ, вопросы реновации», - сказал Сергей Лёвкин.
Обратиться в Контакт-центр можно по телефону 8 (499) 401-01-01 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, или написав на адрес электронной почты: help@str.mos.ru.
Последние обновления:
- Cтроительство бизнес-центра в Хорошево-Мневниках перешло в активную фазу
- Сезон сала начался на московских ярмарках
- Собянин: Новые турникеты повысят пропускную способность станций метро на 40%
- Согласован проект дома по реновации в Рязанском районе
- Собянин: Подарки в новые регионы можно передать на площадках «Зимы в Москве»