Под «фиолетовой» линией метро построено более 22 метров тоннеля
фото: РИА Новости/Руслан Кривобок
Длина всего тоннеля под «фиолетовой» веткой - 50,4 метра. Трасса Кожуховской линии проходит ниже действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии на 3,1 - 3,55 метра.
За два дня тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenkneht S-736, который носит имя «Светлана», построил 22,4 метра тоннеля, смонтировал 16 колец, что соответствует графику работ. Все системы щита работают в штатном режиме.
Для безопасности пассажиров и сохранности действующих сооружений с 28 октября по 3 ноября 2017 года станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрыты.
Напомним, проходка левого тоннеля между переходной камерой 4.1 и станцией «Косино» Кожуховской линии метро началась 27 апреля при помощи тоннелепроходческого щита «Herrenkneht S-736» диаметром 6 метров. Длина перегона - порядка 670 метров.
На Кожуховской линии появятся восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». «Розовая» ветка пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский.
Завершить строительство Кожуховской линии метро планируется в 2018 году. Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов новой ветки строится электродепо «Руднево» (ближайшая станция метро - «Лухмановская»).
Последние обновления:
- Сезон сала начался на московских ярмарках
- Собянин: Новые турникеты повысят пропускную способность станций метро на 40%
- Согласован проект дома по реновации в Рязанском районе
- Собянин: Подарки в новые регионы можно передать на площадках «Зимы в Москве»
- Спортивные игры для москвичей с ОВЗ проведут в новогодние праздники