ТПУ «Рязанская» станет крупнейшим пересадочным узлом Москвы
«Это на сегодня самый сложный проект. Он реализуется в три этапа. В первую очередь построят технологическую часть и распределительные залы будущего ТПУ. Пассажиры смогут пересесть на электрички Горьковского направления железной дороги, на Московское центральное кольцо, а впоследствии - на наземный общественный транспорт и автомобили», - заявил Альберт Суниев.
По его словам, платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги перенесут на 400 метров к пересечению с Московским центральным кольцом. Это создаст условия для комфортной пересадки пассажиров пригородных электричек.
«Удобной будет и пересадка на метро. ТПУ строится по принципу «сухие» ноги, то есть пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы поменять один вид транспорта на другой», - отметил Альберт Суниев.
Пассажиропоток ТПУ составит порядка 100 тысяч человек в день.
Последние обновления:
- Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» обеспечивает безопасность метро в российских городах
- Более 1,3 тыс. раз москвичи открыли шлагбаум через приложение «Парковки России»
- Физики МГУ предложили новый механизм описания магнитоэлектрического эффекта в полимерах
- Общежитие Финансового университета капитально отремонтируют в городе
- Средний размер выданных в России микрозаймов увеличился на 2,2% в октябре