На 25% увеличился спрос на стрит-ритейл в Москве благодаря программе «Моя улица»

фото: РИА новости / Евгения Новоженина
Благодаря программе «Моя улица» в столице увеличился на 20-25% спрос на стрит-ритейл. Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин в прямом эфире телеканала «ТВ Центр».
По его словам, реализация программы «Моя улица» повлияла на поток по тротуарам пешеходов, количество посетителей торговых центров, ресторанов и др.
«После реализации программы поток по тротуарам пешеходов увеличивается от двух до четырех раз и количество посетителей торговых центров, ресторанов, кафе тоже увеличивается. Так что, я надеюсь, что это, в конце концов, с лихвой окупается. Спрос на уличный ритейл, на магазины, которые выходят на улицы, после программы увеличивается в среднем на 20-25%», - рассказал Сергей Собянин.
Последние обновления:
- Более 60 российских виноделен и виноделов представлено в павильоне «Главвино» на ВДНХ
- Овчинский: С начала лета павильон «Макет Москвы» принял около 3 тыс. воспитанников городских летних лагерей
- Выставка кастомных мотоциклов открылась на ВДНХ в рамках автофестиваля «ПроДвижение»
- День физкультурника отметят в Москве 9 и 10 августа
- Сергунина: Парк «Зарядье» станет главной культурной площадкой форума-фестиваля «Москва 2030»