Информационный Центр Правительства Москвы
22 декабря 2025, понедельник, 11:33
Новости

Московский метрополитен подведет итоги пилотных проектов на стойках «Живое общение»

Московский метрополитен подведет итоги пилотных проектов на стойках «Живое общение»
фото: mosmetro.ru
Московский метрополитен оценит эффективность работы таких дополнительных сервисов как доставка малогабаритных отправлений, продажа карт «Тройка» с предзаписанным балансом, а также востребованность отдельных позиций сувенирной продукции. Все пилотные проекты на стойках «Живое общение» стартовали в 2016 году. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Справочно-информационные стойки «Живое общение» - один из самых популярных сервисов в Московском метрополитене. Ежедневно более 350 пассажиров обращаются к специалистам справочных за информацией о работе метро, тарифам на проезд, расположении столичных достопримечательностей. Востребованность сервиса обусловила размещение на стойках дополнительного спектра услуг, которые тестировались здесь в течение года в рамках пилотных проектов.

Пассажиры метро, в особенности иностранные туристы, получили возможность приобретать на стойках «Живое общение» транспортные карты «Тройка» с предзаписанным балансом, сувенирную продукцию Московского метрополитена, и даже могли обмениваться прочитанными книгами в рамках проекта «Обмен книгами». Кроме того, пассажиры, не поднимаясь в город, могли воспользоваться сервисом доставки малогабаритных отправлений – документов и небольших посылок в другие города России всеми видами транспорта.

Руководство Московского метрополитена подведет итоги реализации данных проектов в метро, чтобы выбрать наиболее популярные из них, а также оценить их эффективность. По итогам исследований будет принято решение об их дальнейшем развитии или окончательном завершении.

«Московский метрополитен ежедневно получает многочисленные положительные отзывы о пилотных проектах на стойках «Живое общение»: пассажиры довольны тем, что, кроме консультационных и справочных услуг, им предоставлен ряд дополнительных сервисов. Продолжительность пилотных проектов составила от 6 до 12 месяцев, и эти сроки вполне оптимальны для проведения комплексного анализа их эффективности. По окончанию исследований мы примем решения об их доработке и тиражировании на всю инфраструктуру метрополитена, либо об их прекращении», – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Сервис экспресс-доставки корреспонденции и малогабаритных отправлений был запущен в метро августе 2016 года. Пассажиры могли оформить доставку со стоек «Живое общение» и со Склада забытых вещей более чем в 300 городов России.

Сувенирные витрины на стойках «Живое общение» появились в конце 2016 года. Наибольшей популярностью у пассажиров московского метро пользуются карта «Тройка» в виде брелока и ручки в традиционных цветах линий метрополитена. В общей сложности жители и гости столицы приобрели более 20 тысяч сувениров Московского метрополитена.
Последние обновления: