Строительство межрайонных дорог снижает загруженность основных магистралей на 20%
Наибольший эффект для уменьшения загруженности дорог дают именно местные или межрайонные дорожные связки, сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
«Они позволяют водителям транспорта, в том числе общественного, не перемещаться в центр для движения в другие районы города. Либо не выдвигаться в сторону МКАД, перегружая магистраль для перемещения между районами», - рассказал Андрей Бочкарев.
По его словам, большое значение для формирования поперечных транспортных связей имеет строительство путепроводов над железнодорожными путями в местах наземных ж/д переездов.
«Строительство переездов через пути железнодорожного направления дает колоссальный эффект. Недавно открытый мэром Москвы Сергеем Собяниным переезд в районе Ново-Переделкино яркий тому пример. Людям приходилось по два часа стоять на переезде, чтобы перебраться из одного района буквально через 200 метров в соседние кварталы. Сейчас они это сделают гораздо быстрее - в разы, если не в десятки раз», - отметил Андрей Бочкарев.
В этом году завершается строительство шести автодорожных путепроводов через ж/д пути. В январе был открыт путепровод через железную дорогу в Щербинке, в конце мая запущено движение на переезде в Переделкино.
До конца года планируется открыть два путепровода на Киевском направлении МЖД в районе Кокошкино и Крекшино, путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой ул. и Богородский путепровод на Московском центральном кольце (МЦК).
Последние обновления:
- Первую московскую школу, построенную по концессии, оснастили уникальным оборудованием
- Более 50 тыс. раз обратились к чат-боту на портале поставщиков
- Технопарк по программе КРТ построили в районе Щукино
- Почти 40 электробусов вышли на магистральные маршруты столицы
- Город предоставит землю для строительства предприятия в Южном Бутове