Проект Правительства Москвы впервые стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Руководитель проекта «Чудо техники» Иван Бутурлин получил премию из рук ведущего передачи «Контрольная закупка» Антона Привольнова. Торжественная церемония награждения прошла 16 июня в Сочи.
Награда присуждена за высокий уровень клиентского обслуживания. Городской агрегатор «Чудо техники» берёт на себя решение всех проблем по ремонту и защищает горожан от мошенничества со стороны серых сервисных центров. На каждый ремонт предоставляется гарантия от трех месяцев. Все сервисные центры-партнеры проходят строгую проверку и рейтингуются в зависимости от отзывов клиентов. Пользователь может отслеживать ход выполнения своей заявки через личный кабинет на всех этапах - от транспортировки устройства в сервисный центр до завершения ремонта. Держатели социальной карты москвича, в том числе студенты и пенсионеры, экономят на ремонте в «Чуде техники» 20%.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — общенациональная награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. В этом году лауреатами премии также стали Мегафон, РЖД, ESET и другие компании.
Премия инициирована Фондом «Социальные проекты» в 2010 году во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и др.
Последние обновления:
- Горожан пригласили отпраздновать День Победы на Северном речном вокзале
- Врач Ревякина назвала самый частый пищевый аллерген у россиян
- Сотрудники столичного ОМОН «Авангард» почтили память боевых товарищей
- Врач Ревякина заявила, что майское похолодание в городе облегчит симптомы у аллергиков
- Сотрудники обновленных приемных отделений московских стационаров прошли специальное обучение