Информационный Центр Правительства Москвы
08 мая 2024, среда, 03:36
Новости

Проект Правительства Москвы впервые стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Проект Правительства Москвы впервые стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Городской агрегатор «Чудо техники», объединяющий легальные сервисные центры по ремонту цифровых устройств, стал лауреатом Vlll Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «розничные услуги», сообщила пресс-служба проекта. Премия впервые присуждена проекту Правительства Москвы.

Руководитель проекта «Чудо техники» Иван Бутурлин получил премию из рук ведущего передачи «Контрольная закупка» Антона Привольнова. Торжественная церемония награждения прошла 16 июня в Сочи.

Награда присуждена за высокий уровень клиентского обслуживания. Городской агрегатор «Чудо техники» берёт на себя решение всех проблем по ремонту и защищает горожан от мошенничества со стороны серых сервисных центров. На каждый ремонт предоставляется гарантия от трех месяцев. Все сервисные центры-партнеры проходят строгую проверку и рейтингуются в зависимости от отзывов клиентов. Пользователь может отслеживать ход выполнения своей заявки через личный кабинет на всех этапах - от транспортировки устройства в сервисный центр до завершения ремонта. Держатели социальной карты москвича, в том числе студенты и пенсионеры, экономят на ремонте в «Чуде техники» 20%.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — общенациональная награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. В этом году лауреатами премии также стали Мегафон, РЖД, ESET и другие компании.
Премия инициирована Фондом «Социальные проекты» в 2010 году во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и др.
Последние обновления: