Москвичи стали чаще пользоваться услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров
фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
Популярность сервиса сопровождения маломобильных граждан в Московском метрополитене и до объектов городской инфраструктуры существенно выросла по сравнению с прошлым годом. За 2 неполных месяца 2017 года уже поступило более 3,5 тысяч заявок на сопровождение по телефону, через официальный сайт и через новое мобильное приложение «Метро Москвы», которое можно скачать в App Store и Google Play.
«За более чем 3 года работы Центра обеспечения мобильности пассажиров было обслужено почти 600 тысяч человек, при этом только за последний год количество пассажиров, обслуженных по предварительным заявкам, увеличилось на 65%», – сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Возможность оставить заявку на сопровождение сотрудниками ЦОМП в новом официальном мобильном приложении «Метро Москвы» появилась у жителей и гостей столицы после его запуска в январе 2017 года. Это функция реализована в нём наравне со многими другими полезными опциями. Новый сервис подачи заявки через приложение оказался востребованным – доля принятых таким образом запросов составляет 10% от общего количества. Также пассажиры могут оставлять заявки уже привычным способом: заполнив форму на сайте mosmetro.ru или позвонив по телефонам поддержки: 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41.
Сотрудники Центра работают не только по заблаговременно принятым обращениям. Они также помогают безопасно передвигаться пассажирам с ограниченными возможностями при выявлении такой потребности непосредственно на станциях метрополитена. Чаще всего помощь требуется незрячим людям, людям с нарушением опорно-двигательного аппарата и организованным группам детей.
Справочно
Центр обеспечения мобильности пассажиров на безвозмездной основе оказывает услуги по безопасному и комфортному сопровождению в Московском метрополитене маломобильных групп граждан: инвалидов с нарушением слуха и зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилых людей, пассажиров с маленькими детьми и многодетных семей.
Вся инфраструктура открывшегося в сентябре 2016 года Московского центрального кольца также приспособлена для маломобильных групп населения. На транспортно-пересадочных узлах есть лифты и эскалаторы, а входы на станции оборудованы пандусами. За пять месяцев с момента запуска движения на МЦК сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров более 1,5 тысяч раз помогли москвичам и гостям столицы воспользоваться новой железнодорожной магистралью.
________________________________________
Последние обновления:
- Музей Победы станет площадкой «Музейных маршрутов России» с 17 по 19 декабря
- Более 7 тыс. билетов на междугородние автобусы купили в «Метро Москвы» в ноябре
- Три сквера благоустроили на юго-востоке столицы
- Крупное помещение на Большой Дорогомиловской улице выставили на городские торги
- Лекцию о традициях празднования Нового года в столице покажут на портале мэра Москвы