5 августа столичный Департамент СМИ и рекламы проведет первый аукцион по размещению рекламы
На первом московском акционе по размещению рекламы, который пройдет в столице 5 августа, будут выставлены 7843 рекламных конструкций. Об этом 27 июня на пресс-конференции в пресс-центре «РБК» сообщил и.о. руководителя Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«Важно, что наши торги будут проходить в режиме реального, открытого аукциона. Принять участие может любой желающий. Очередность лотов будет определяться лотерейным аппаратом», - отметил Владимир Черников.
На аукционе будут выставлены не потенциальные рекламные места, а уже конкретные и согласованные. Один оператор имеет право приобрести не более 35 % рекламной площади.
Предполагается, что первые рекламные торги позволят заменить минимум 80% всех рекламных носителей в городе.
До начала аукциона в задачи столичного ведомства входит демонтаж ещё 3091 рекламных конструкций, которые не попали в новую схему размещения рекламы.
Одновременно будет идти три части аукциона: первая часть 10 лотов — торги на щиты, 6х3, скейтборды и суперсайты, вторая часть 3 лота — тумбы, сити—борды и сити—форматы, третья часть— афишные стенды. Согласно новой схеме размещения рекламы, контракты с операторами будут заключаться на 10 лет. Для участия в торгах, заинтересованным лицам будет необходимо внести 20% от стоимости контракта.
И.о. руководителя департамента подчеркнул, что столичные власти за 10 лет по стартовой цене за счёт аренды и эксплуатации только 7843 рекламных конструкций (это всего 30 % от всех рекламных объектов, размещенных на улицах столицы до принятия новой схемы по рекламе) рассчитывают пополнить московский бюджет на 23 млрд.рублей. \"Весь огромной объем рекламы, который ранее был размещён в городе, дал городу за 10 лет всего 19 млрд. рублей\", - уточнил Владимир Черников.
По словам главы ведомства стартовая цена увеличилась в три раза. Таким образом, если посчитать цену 7843 конструкций по старой арендной плате, то их стоимость составит всего 7.5 млрд. рублей.
\"Но я думаю, что даже эти цифры уже кричащие и показательные, а торги покажут, что стоит реально, поэтому увидим\".- прокомментировал Владимир Черников.
В 2013-2022 годах правительство Москвы рассчитывает заработать на наружной рекламе не менее 23,5 млрд руб.
Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве утверждены Постановлением правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП.
Правила приняты в целях осуществления надзора за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций, эффективного использования имущества города Москвы в целях распространения наружной рекламы.
- Росгидромет: Весенняя погода придет в Москву только в апреле
- Перфоратор и клоунский красный нос забыли в машинах каршеринга в Москве в новогодние праздники
- Ученый: Около 40 магнитных бурь прогнозируется в этом году
- Горожанам рассказали, для чего нужны виджеты в личном кабинете mos.ru
- Итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы» подвели в столице