Информационный Центр Правительства Москвы
21 августа 2025, четверг, 19:28
Новости

Московские власти выводят торговлю в Сеть

Московские власти выводят торговлю в Сеть

Московские власти выводят торговлю в Сеть: в апреле открывается специальный интернет-портал, где будут представлены все ярмарки выходного дня столицы, а также легальные продуктовые ларьки и палатки в городе. Об этом 21 марта сообщила газета «Аргументы и Факты».

На интерактивной карте можно будет не только отыскать ближайшую к дому торговую точку, но и посмотреть ее детальное описание: какие товары предлагаются, откуда их привозят. Продавцы получат возможность подробно описывать интернет-пользователям свою продукцию, а покупатели смогут оставлять отзывы и предложения.

«Идея удачная. Такой сайт позволит привлекать больше фермеров и покупателей. Перейти на интерактивную карту можно будет через официальный сайт столичного Департамента торговли и услуг», - сообщил Марк Твердынин, глава Центра интернет-технологий.

Ярмарки выходного дня столичные власти начали активно развивать с прошлого года: стали открывать их по всему городу, сделав бесплатными места для фермеров.

«Операторы, призванные осуществлять работу по подготовке площадок, пытаются руководить ярмарками и собирать деньги с продавцов», - подтверждает Михаил Орлов, глава Департамента торговли и услуг.

А страдают от этого, в конечном счете, покупатели. Цены на ярмарочную продукцию зачастую оказывались выше, чем в магазинах. Многие фермеры вообще отказывались от якобы бесплатных торговых мест, ярмарки пустели и закрывались. К новому ярмарочному сезону столичные власти попытаются решить проблемы.

«Сейчас обслуживанием ярмарок займутся бюджетные учреждения в префектурах», - объясняет глава ведомства.

Помочь фермерам должен и новый интернет-портал. Здесь они смогут не только рекламировать продукцию, указывая свои прямые контакты. Торговые места на ярмарках также будут бронироваться через Интернет. Выход в Сеть поможет сделать торговлю более прозрачной. Проверяющие инспекторы смогут отслеживать ценообразование и качество товара, оперативно реагировать на возможные жалобы и продавцов и покупателей.

Последние обновления: