Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры столичной подземки за 4 дня

фото: РИА Новости/Руслан Кривобок
Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры столичной подземки за четыре дня с начала работы специализированных витрин. Об этом 27 декабря сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
«Более 300 пассажиров уже приобрели фирменные сувениры», - заявил он.
Витрины с сувенирной продукцией размещены рядом со стойками «Живое общение» на станциях «Арбатская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. В настоящее время пассажиры могут купить флешки, блокноты, ежедневники, ручки, чехлы для смартфонов, термосы, дождевики и другие товары с символикой «Московского транспорта» и метрополитена.
Как сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, в январе 2017 года ассортимент увеличится в два раза. Также в 2017 году появится возможность оплатить покупку сувениров банковскими картами и с помощью бесконтактных технологий.
По словам Максима Ликсутова, в феврале 2017 года запланировано открытие флагманского магазина на станции «Маяковская» Замоскворецкой линии, где пассажиры смогут купить все сувениры с символикой «Московского транспорта» и метро, а самая первая витрина с сувенирной продукцией открылась на станции «Выставочная» Филевской линии.
Последние обновления:
- Свыше 100 инспекторов ЦОМП будут дежурить в День Победы на 43 станциях метро
- Новые девелоперские проекты в Москве представили 10 групп компаний в первом квартале 2025 года
- Овчинский: В Даниловском районе завершается строительство общественного центра
- Собянин: На Могиле Неизвестного Солдата в Александровском саду прошла предпраздничная профилактика Вечного огня
- Фонтан установлен на территории трёх строящихся корпусов на Озерной улице