Архивные справки теперь можно получить в электронном виде на портале госуслуг Москвы
Справки из государственных архивов Москвы теперь можно получить в электронном виде на портале госуслуг. Об этом 17 ноября сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы.
«Справки из государственных архивов Москвы теперь можно получить не только на бумаге в центрах «Мои документы», но и в электронном виде - через личный кабинет московского портала госуслуг», - отмечается в материале.
Возможность заказывать справки и копии документов из Главархива и архивов Департамента образования Москвы о стаже, наградах, образовании и заработной плате в электронном виде появилась у пользователей московского портала госуслуг еще в 2014 году, однако забрать готовую справку можно было только в центрах «Мои документы». «Теперь заявитель может сам выбрать, получать ли ему справку на бумаге или достаточно электронной версии, которая придет в личный кабинет на портале в течение 20 рабочих дней после подачи заявления. Подлинность электронной справки подтверждается цифровой подписью уполномоченного лица», - поясняется в сообщении.
Чаще всего москвичи обращаются за архивными справками для оформления пенсий, восстановления трудовой книжки и подтверждения уровня образования. За время существования услуги на портале пользователи обратились к ней более 17 тысяч раз.
Последние обновления:
- Манул Бабник из центра воспроизводства редких видов животных завершил зажировку
- Более 3,7 тыс. семей переехали в квартиры реновации в ВАО в 2025 году
- Cтроительство многофункционального офисного комплекса началось в Лефортове
- Десятиметровую ель установят в Музее Победы
- Жители северо-востока Москвы поздравили бойцов СВО с наступающими праздниками