Количество пользователей сервиса голосовой оплаты парковки за месяц увеличилось на 46%
"Количество пользователей сервиса голосовой оплаты парковки за месяц увеличилось на 46%. В октябре было зарегистрировано 5702 сессий, в сентябре - 3478 сессий", - сказал он.
Максим Ликсутов напомнил, что новый голосовой способ оплаты парковки с помощью звонка с мобильного телефона заработал в Москве с 1 августа. Чтобы начать и завершить парковочную сессию надо будет позвонить с мобильного телефона на номер 3210 или с городского телефона на номер 8 (495) 539-54-54. Далее в голосовом меню нужно выбрать необходимый раздел, назвать автоответчику парковочную зону и желаемую продолжительность парковки, а также указать номер автомобиля.
Система автоматически распознает слова, повторит их вам и заполнит подтверждение для старта парковки. Об успешном завершении операции автомобилист будет дополнительно проинформирован с помощью смс, закончить парковку можно будет с помощью звонка или традиционными способами: смс или приложение "Парковки Москвы".
Пока самый популярный способ оплаты парковки - это мобильное приложение. Им пользуются 75% автомобилистов. Около 20% водителей оплачивают парковку через смс, остальные пользуются паркоматами.
Последние обновления:
- Свободный проезд во двор восстановили в Красносельском районе
- Водители оплатили проезд по проспекту Багратиона свыше 780 тыс. раз в приложении «Парковки России»
- Спрос на покупку икон в Москве за год увеличился на 15–20%
- Число ипотечных сделок в новостройках Москвы выросло на четверть за год
- Портал потребителя поможет выбрать пушистую елку и новогодние подарки