Ночь социальной рекламы состоится в Московском метрополитене
фото: РИА Новости/Руслан Кривобок
«Ночь социальной рекламы» — это акция, организованная метрополитеном совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА). Именно студенты этого учебного заведения выступили авторами большинства социальных роликов, которые будут продемонстрированы в эту ночь. Особое внимание студенты уделили проблеме взаимоотношения родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости профилактики различных заболеваний. Многие ролики, которые зрители увидят в эту ночь, уже получили заслуженные награды на Международном молодёжном фестивале социальной рекламы ART.START.
Перед началом мероприятия все гости смогут уделить внимание своему здоровью — сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно будет прямо в вестибюле станции. Здесь же будет звучать живая музыка в исполнении участников проекта «Музыка в метро».
«Мы верим, что наша совместная акция не оставит гостей равнодушными, и каждый зритель получит ещё один повод задуматься о том, что действительно важно», — сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
«Ночь социальной рекламы» посетят члены Совета молодёжи московского метро и студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Также зрителями ночного мероприятия смогут стать первые 50 человек, которые оставят заявку на официальном сайте Московского метрополитена.
Справочно
«Ночь социальной рекламы» продолжает цикл мероприятий, организованных в рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро». В ноябре прошлого года на «Новослободской» прошла «Ночь йоги в метро». Тогда заняться йогой и увидеть национальные индийские танцы пришли более 100 человек. В январе 2016 года на «Менделеевской» прошла шоу-лекция, посвящённая изобретателю Николе Тесле. А в конце мая на «Сретенском бульваре» зрители смогли увидеть выступления лучших российских иллюзионистов и узнать об истории этого жанра в России.
Последние обновления:
- Первый дом по программе реновации расселили в Алтуфьевском районе
- Cовременный автобус вышел на пригородные маршруты проекта «Москва — область»
- Новогоднее путешествие по мультвселенным ждет гостей «Союзмультпарка» на ВДНХ
- Собянин: Программа реновации помогает трансформации строительной отрасли
- Выставку «Образ Москвы в русском искусстве» на ВДНХ посетили 200 тыс. человек