Информационный Центр Правительства Москвы
13 декабря 2024, пятница, 05:11
Новости

Северо-западный участок Третьего пересадочного контура введут в эксплуатацию четвертом квартале 2015 года

Северо-западный участок Третьего пересадочного контура введут в эксплуатацию четвертом квартале 2015 года

Ввод участок Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» запланирован на IV квартал 2015 года. Об этом 15 марта заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев ознакомились с ходом строительства северо-западного участка метро в районе строящейся станции «Петровский парк».

Станция «Петровский парк» расположена в районе Аэропорт Северного административного округа Москвы. Станция обеспечит москвичам пересадку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии, а также доступ к спортивным объектам комплекса «Динамо» и Петровскому парку.

В ходе осмотра Марат Хуснуллин отметил, что это первый участок ТПК, его протяжённость — 13,7 км. Он состоит из пяти станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». 
Станция \"Петровский Парк\" станет пересадочной со станцией \"Динамо\" Замоскворецкой линии, добавил он.

Из пяти станций первого участка Третьего пересадочного контура четыре (кроме \"Нижней Масловки\") будут неглубокого заложения, что повлекло определенные проблемы с перекрытием части и улиц и подготовкой территории. За счет этого при строительстве каждой станции планируют сэкономить порядка 1,5 лет и не меньше 2 миллиардов рублей, подчеркнул заммэра.

В свою очередь Андрей Бочкарев сообщил, что работы на этом участке Третьего пересадочного контура начались в первую очередь потому, что он находится в одном из самых загруженных с точки зрения транспортной структуры районов. В зоне строительства была изменена схема передвижения общественного транспорта, для пешеходов оборудованы проходы с подсветкой.

«Поток транспорта и пешеходов здесь достаточно большой, поэтому посмотрите, если что-то ещё можно улучшить, проведите эти работы», — распорядился Сергей Собянин.

Как ранее сообщил Марат Хуснуллин, северо-западный участок Третьего пересадочного контура планировался в первую очередь для эффективного транспортного обеспечения района Москва-Сити. Ожидается, что к концу 2015 года там будет создано около 300 тысяч рабочих мест. Кроме того, столичные власти активно занимаются развитием промзон, в частности, территории \"Объединенной авиастроительной корпорации\".

Ввод в эксплуатацию северо-западного участка Третьего пересадочного контура полностью планируется завершить к концу 2018 года. Всего контур будет включать 23 станции, его общая протяженность превысит 54 км.

В 2015 году будет продлена Калининско-Солнцевская линия от станции \"Третьяковская \" до станции \"Деловой центр\" со станциями \"Волхонка\", \"Плющиха\", \"Кутузовский проспект\". Люблинско-Дмитровская линия продлится от \"Селигерской\" до \"Дмитровского шоссе\". Замоскворецкая линия от станции \"Речной вокзал\" продлится до новой станции \"Улица Дыбенко\". Также планируется ввести в эксплуатацию участок длиной в 7,5 км от станции \"Хорошевская\" до станции \"Кунцевская\" с тремя новыми станциями.



Последние обновления: