Около 14 тыс. заявок на получение госуслуг в строительстве поступило через Интернет за 6 месяцев
«Всего с начала года в Стройкомплекс поступили 16638 заявки, из которых 84% или 13894 – через Портал госуслуг Москвы», -сказал он.
Сергей Лёвкин напомнил, что перевод государственных услуг начался в 2013 году по поручению мэра города С. Собянина с целью снижения административного давления на бизнес и к настоящему времени в столичном Стройкомплексе онлайн стали доступны 12 услуг. «При этом в отношении 11 из них мы полностью ушли от «бумажного» формата взаимодействия с застройщиками», - добавил он.
По словам руководителя департамента, важным остается оптимизация и регламентация услуг сетевых компаний поскольку порядка 60% процедур при строительствекасаются именно технологического присоединенияк сетям инженерно-технического обеспечения.
«Первые шаги в части информатизации услуг сетевых компаний уже сделаны, - напомнил Сергей Лёвкин. - Так, с 1 февраля этого года обеспечена подача в электронном виде заявок на заключение договора на подключение к электрическим сетям ОЭК, а с 1 марта-получение технических условий и заключение договора на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения Мосводоканала».
Учитывая важность данного направления, работа по включению сетевых организаций в систему межведомственного электронного взаимодействия будет продолжена, добавил Сергей Лёвкин.
Последние обновления:
- Ландшафтное освещение появилось на площади Евразии у Киевского вокзала
- Более 50% базы знаний чат-бота Александры подключено к ИИ
- Программа новогодних каникул «Карусель подарков» пройдет на ВДНХ 2-11 января
- Свыше 10 коммерческих помещений выставили на торги в Некрасовке
- Столичные старшеклассники написали единые городские контрольные работы в форме ЕГЭ