В 2016 году столичный Департамент городского имущества оказал более 21 тыс. госуслуг
«С начала года Департаментом оказано более 21 тыс. государственных услуг, что на 23% больше, чем в прошлом году. Рост показателей обусловлен постоянной работой Департамента по автоматизации процессов оказания услуг. Сегодня 80% заявителей – это пользователи Портала pgu.mos.ru. Электронная форма взаимодействия значительно увеличивает скорость и эффективность работы с обращениями» - рассказал Дмитрий Тетушкин.
Последние обновления:
- Московская федерация профсоюзов провела акцию солидарности с Донбассом 1 мая
- Стартовал новый сезон экскурсий по Восточному административному округу
- Посетителей фестиваля «Пасхальный дар» ждут разнообразные постные блюда, а также мясные угощения для разговления
- Пункты обмена вещами работают в рамках фестиваля «Пасхальный дар»
- Собянин назвал современные технологии, которые используют в городском хозяйстве