Четверть всех билетов на мероприятия в Москве покупают онлайн

фото: РИА Новости/Владимир Песня
Только 12% пользователей ищут билеты на специализированных порталах, остальные предпочитают пользоваться официальными сайтами площадок, где проходит событие. Тем не менее, ежемесячно билетные сайты собирают почти 7 млн визитов. Рекордная покупательская активность зафиксирована в январе 2016 г., когда площадки агрегаторов посетили 8,2 млн пользователей, говорится в исследовании, посвященном московскому рынку онлайн-билетов.
Наиболее распространены электронные билеты в кино. На площадки, где они продаются, приходится 24,1% всего трафика потенциальных покупателей. А вот электронные билеты на спортивные мероприятиясобирают только 2,5% от общей аудитории. Предложение в спортивном сегменте также пока отстает – только 4 из 10 площадок-агрегаторов предлагают билеты на выступления спортсменов, тогда как концерты можно найти на 8 из 10 билетных сайтов.
Несмотря на то, что мобильные приложения имеют уже 6 из 10 сайтов-агрегаторов, с мобильных устройств совершается пока только 15% всех покупокэлектронных билетов на мероприятия в Москве.
Как выяснили аналитики, мужчины гораздо охотнее покупают электронные билеты, чем женщины, сейчас они составляют 67% аудитории билетных сайтов.
Все агрегаторы позволяют расплатиться за билеты картами Visaи Mastercard. JCBпринимают 41% магазинов, а карты AmericanExpress – каждая четвертая площадка. Почти половина билетных сайтов предлагают оплатить заказ в салоне «Евросеть», каждый четвертый наладил партнерство со «Связным».
Последние обновления:
- Мэр Москвы: Более 1,6 млн человек приняли участие в «Московской весне Победы»
- Инвесторам передано пять объектов недвижимости по программе льготной аренды в САО
- Собянин: Будет обновлено 175 спортивных объектов в районах Москвы
- Музей-заповедник «Коломенское» приглашает на новую выставку
- Собянин: Современный район создадут в Мневниковской пойме