Пассажиры общественного транспорта Москвы теперь могут купить и пополнить карту «Тройка» в магазинах «Связного»

Сотрудничество со «Связным» – новый шаг к расширению сети распространения карты «Тройка». Присутствие в одной из самых популярных розничных сетей России сделает оплату проезда ещё более комфортной для москвичей и позволит жителям, которые редко пользуются общественным транспортом, получить карту «Тройка» для оплаты прохода на катки, в музеи и другие популярные общественные места в любом удобном для них месте.
«Департамент транспорта активно развивает билетную систему Москвы. Карта «Тройка» доступна для оплаты проезда в наземном транспорте, метро, электричках и в аэроэкспрессе. Более 6 млн. пассажиров приобрели карту «Тройка». Сегодня более 45% проходов в метро и около 55% в «Мосгортрансе» совершается по карте. Пополнить баланс можно с помощью сайта, платежных терминалов, электронных денег, мобильных приложений банков-партнеров, социальной сети и других агентов. В городе доступны более 40 тысяч точек прямого и удаленного пополнения баланса билета «Кошелек» карты «Тройка», – отметила заместитель отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.
«Мы рады, что у москвичей и жителей Подмосковья появилось больше возможностей для получения и пополнения карты «Тройка», – отметил заместитель начальника метрополитена по пассажирской работе Юрий Дегтярев, – Мы поддерживаем тенденцию снижения количества очередей в кассах Московского метрополитена. Благодаря новым точкам продаж транспортной карты, мы сможем продолжать работу по сохранению положительной динамики увеличения доли ее использования».
«Магазины «Связного» – место, где можно оплатить огромное число сервисов, которыми люди пользуются в повседневной жизни: от интернета и услуг сотовой связи до погашения кредитов, штрафов и ЖКХ. У «Связного» около 500 магазинов в Москве и области, и мы уверены, что наша новая услуга сделает получение и пополнение карты «Тройка» в «Связном» еще удобнее и привлечет в наши магазины новых клиентов, – отмечает директор по телекоммуникационным и финансовым сервисам «Связного» Даниил Поколодный».
Последние обновления:
- Горожанам рассказали, как волонтеры собирают гумпомощь для жителей новых и приграничных регионов
- Морепродукты можно будет приобрести в рамках «Лета в Москве» на Школьной улице
- Врач: Фруктовый лед обычно содержит в два раза больше сахара по сравнению с мороженым
- ФАС согласовала цены на дженерик для терапии инфаркта на 18% ниже стоимости оригинала
- Минцифры не планирует делать биометрию обязательной для доступа к порталу госуслуг