Информационный Центр Правительства Москвы
01 декабря 2023, пятница, 21:53
Новости

На четыре месяца раньше срока введена в эксплуатацию развязка на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД

На четыре месяца раньше срока введена в эксплуатацию развязка на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД

На четыре месяца раньше срока введена в эксплуатацию развязка на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД. На торжественном открытии 26 декабря мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что объект построен в рекордные сроки. Стоимость строительства объекта составила 5 млрд рублей.

По словам Сергея Собянина, благодаря развязке улучшится транспортная ситуация на севере Москвы, в городском округе Химки, а также повысится транспортная доступность международного аэропорта Шереметьево.

Развязка является частью проекта «Большая Ленинградка» и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД.

В рамках проекта было построено 3,5 километра дорог, в том числе, левоповоротная эстакада протяженностью 1,8 километра по направлению к МКАД-Запад и правоповоротная протяженностью 0,3 километра со съездом на МКАД-Восток.

Реконструкция транспортной развязки улучшит транспортную ситуацию на Ленинградском шоссе и на 75-76 километрах МКАД. Две новые эстакады позволят обеспечить выезд с Ленинградского шоссе на МКАД в сторону Дмитровского шоссе и улицы Свободы.

По словам заместителя руководителя Департамента строительства города Москвы Петра Аксёнова, пропускная способность на данном участке увеличится на 20%.

Он отметил, что ускорить процесс строительства позволило применение современных технологий: все работы – монолитные, бетонные, металлические – осуществлялись одновременно. Также при проведении работ строителям пришлось выполнить очень трудоемкую работу – перенести 19 высоковольтных опор и более трех км. высоковольтных линий, благодаря которым электроэнергией обеспечивается весь север Москвы и город Химки.

\"Ленинградка\" – одна из самых загруженных магистралей Москвы. При выезде из города и въезде в столицу здесь даже в выходные и по ночам образовывались большие пробки. Их основная причина – спроектированная в 1970-х развязка \"клеверного\" типа, когда заезжающие и съезжающие с нее автомобили пересекаются в одной плоскости. Такие развязки в принципе не рассчитаны на большое количество транспорта. Власти Москвы планируют заменить все развязки этого типа на МКАД на современные.


Последние обновления: