Информационный Центр Правительства Москвы
17 июля 2025, четверг, 22:13
Новости

Новинки центров госуслуг Москвы получили наивысшие оценки в «Активном гражданине»

Новинки центров госуслуг Москвы получили наивысшие оценки в «Активном гражданине»
Центры госуслуг Москвы лидируют в мире по обратной связи с жителями. Узнавать мнение посетителей и совершенствоваться с учетом их пожеланий центрам «Мои документы» помогает постоянный и конструктивный диалог. Например, с помощью мобильного приложения «Активный гражданин» москвичи отвечают на вопросы и помогают сделать процесс получения госуслуг максимально комфортным. Об этом 25 декабря сообщила пресс – служба ведомства.
В прошлом году в «Активном гражданине» был запущен новый тип электронных голосований - «Городские новинки». По итогам года выше других москвичи оценили новинки от центров «Мои документы»: предварительную запись на оформление загранпаспорта нового образца (4,81 балла), оформление документов на наследство «одним пакетом» (4,79 балла) и кофе в подарок посетителям, ожидающим приема больше 15 минут (4,74 балла). 
Сегодня во всех центрах госуслуг в одном окне можно получить до 18 документов 4 органов власти, связанных с оформлением наследства. 
В 90 центрах госуслуг можно выбрать удобное время, записаться заранее и оформить без очередей биометрический загранпаспорт. Этим сервисом уже воспользовались более 18 тысяч человек.
А с декабря прошлого года в центрах госуслуг в качестве приятного извинения угощают кофе посетителей, ожидающих приема больше 15 минут.
Сейчас в «Активном гражданине» можно оценить новые интерактивные инструкции, которые центры «Мои документы» разработали в помощь посетителям.
Последние обновления: