Старый асфальт со столичных трасс используют при укладке дорог в ТиНАО

фото: РИА Новости\Максим Блинов
«Асфальт — это собственность города, и крошка, которая производится в ходе ремонта, тоже. В «новой» Москве достаточно много дорог, которые требуют ухода», — пояснил Александр Самсонов.
По его словам, крошка не применяется повторно в технологии изготовления асфальтово-бетонной смеси, поскольку это снизит качество покрытия. Она направляется на отсыпку грунтовых просёлочных дорог. Работа будет продолжена и в следующем году.
Александр Самсонов напомнил, что в Москве действуют четыре городских асфальтовых завода. Все они расположены в черте города, в промзонах: один на Рябиновой улице в Западном округе, три — на Мелитопольской, в ЮАО.
Александр Самсонов уточнил, что какие-либо заграничные материалы не применяются. Пока заводы полностью удовлетворяют нужды города, но в дальнейшем планируется строить новые предприятия.
Последние обновления:
- Почти 2,5 тыс. жителей Хорошево-Мневников переехали в новые квартиры по программе реновации
- Производственный корпус в Очаково-Матвеевском декорируют перфорированными панелями
- Сергунина: Участники московского акселератора «Фабрика видеоигр» представили 60 проектов
- Тематический эфир ко дню рождения метро пройдет с 13 по 23 мая в городском транспорте
- Три многофункциональных комплекса появятся вблизи городских вокзалов с начала года