Старый асфальт со столичных трасс используют при укладке дорог в ТиНАО
фото: РИА Новости\Максим Блинов
«Асфальт — это собственность города, и крошка, которая производится в ходе ремонта, тоже. В «новой» Москве достаточно много дорог, которые требуют ухода», — пояснил Александр Самсонов.
По его словам, крошка не применяется повторно в технологии изготовления асфальтово-бетонной смеси, поскольку это снизит качество покрытия. Она направляется на отсыпку грунтовых просёлочных дорог. Работа будет продолжена и в следующем году.
Александр Самсонов напомнил, что в Москве действуют четыре городских асфальтовых завода. Все они расположены в черте города, в промзонах: один на Рябиновой улице в Западном округе, три — на Мелитопольской, в ЮАО.
Александр Самсонов уточнил, что какие-либо заграничные материалы не применяются. Пока заводы полностью удовлетворяют нужды города, но в дальнейшем планируется строить новые предприятия.
Последние обновления:
- Свыше 2,4 тыс. домов капитально отремонтировали в Москве за 2025 год
- Центр «Мосволонтер» проведет бесплатную новогоднюю фотосессию 27 декабря
- Более 1,1 тыс. созданных учениками и педагогами музеев открыто в столичных школах
- Мострансавто составило маршруты к 178 елочным базарам
- Устройство фундаментной плиты завершили на стройплощадке общежития Центральной музыкальной школы