Портал городских услуг Москвы полностью адаптирован для слабовидящих людей
По его словам, в 2014 году на Портале был произведен редизайн с учетом нововведений, касающихся людей с ограниченными возможностями здоровья в том числе слабовидящих. Все нововведения на сайте были введены с учетом жалоб и предложений пользователей Портала.
«Когда мы разрабатывали дизайн мы ориентировались на слабовидящих пользователей. Стоит отметить, что на нашей главной странице и на страницах заявлений все услуги выделены большими квадратами, все достаточно крупно, все видно, все понятно. Нет никакого мелкого шрифта», - сказал Владислав Шишмарев.
Последние обновления:
- Сергунина: Russpass представил список популярных у туристов площадок Москвы в 2025 году
- Праздничную программу для семей участников СВО провели в Едином центре поддержки Москвы
- Собянин рассказал о планах по строительству новой дороги в ТиНАО
- Первый дом по программе реновации расселили в Алтуфьевском районе
- Cовременный автобус вышел на пригородные маршруты проекта «Москва — область»