Московские учителя рассказали, как используют мобильные устройства на уроках

фото: РИА Новости\Валерий Мельников
Оригинальными и полезными способами использования интерактивных технологий в школе поделилась педагоги из различных московских школ. Так, учитель начальных классов Ольга Варющенкова поделилась своей находкой - она составляет с учениками «цифровой» гербарий. Дети собирают на экскурсии листья, которые затем сканируются и изучаются под микроскопом.
Также преподаватели рассказали о возможностях проведения роботизированных экспериментов на уроках физики. Учащиеся имеют возможность работать с известными конструкторами в инженерной среде, что позволяет проводить физические опыты с минимальными навыками программирования.
В лицее № 1568 в рамках проекта «Школа новых технологий» были установлены 3D-принтеры. Оснащение кабинета черчения новейшим оборудованием позволило сделать занятия более интересными и расширить образовательные возможности учащихся – например, без 3D-моделирования не обходится архитектурно-строительное черчение. Дети смогли сами придумать и напечатать модель своего района.
Столичные преподаватели также успешно используют в образовательном процессе планшеты. А цифровой кабинет стал настоящей научной лабораторией для проведения уроков биологии.
Онлайн-семинар по вопросам внедрения и эксплуатации информационных систем в образовательных организациях проводится по понедельникам в Департаменте образования Москвы и доступен по ссылке: http://video.dogm.mos.ru/online/it.html.
Последние обновления:
- Музей Победы сохранит архив труженика тыла
- Фестиваль «Моспитомец» и ночь спорта пройдут в выходные в рамках «Лета в Москве»
- Собянин: Новое здание школы построили в Пресненском районе Москвы
- Участники «Активного гражданина» выберут лучшие граффити художественной выставки НЕТСТЕН
- Новейшие решения в сфере беспилотных систем представят на выставке в «Сколкове»