В вестибюлях метро могут появиться рекламные 3D-экраны

фото: РИА Новости\Владимир Федоренко
По его словам, до конца 2015 года Московский метрополитен объявит конкурс на размещение рекламы. Контракт планируется заключить с единым оператором сроком на 10 лет.
«Мы надеемся, что новый подрядчик поддержит идею размещения рекламы на современных цифровых носителях. Они не только украшают вестибюли, но и позволяют при этом сохранить неповторимый облик станций, что особенно актуально для столичного метро», - отметил Гамид Булатов.
Он отметил, что подобная реклама будет установлена в первую очередь на станциях с большим потоком пассажиров.
Последние обновления:
- Финал соревнований школьных и студенческих команд по пляжному волейболу прошел в Парке Горького
- Синоптик Тишковец: Около 15% месячной нормы осадков выпало в Москве за минувшие сутки
- Эскалаторы смонтировали на станции метро «Академическая»
- Бурановские бабушки выступят на удмуртском празднике Гербер на ВДНХ
- Мероприятия ко Дню молодежи в Москве посетили 670 тыс. человек