В вестибюлях метро могут появиться рекламные 3D-экраны
фото: РИА Новости\Владимир Федоренко
По его словам, до конца 2015 года Московский метрополитен объявит конкурс на размещение рекламы. Контракт планируется заключить с единым оператором сроком на 10 лет.
«Мы надеемся, что новый подрядчик поддержит идею размещения рекламы на современных цифровых носителях. Они не только украшают вестибюли, но и позволяют при этом сохранить неповторимый облик станций, что особенно актуально для столичного метро», - отметил Гамид Булатов.
Он отметил, что подобная реклама будет установлена в первую очередь на станциях с большим потоком пассажиров.
Последние обновления:
- Специалисты сервиса «Моспитомец» подготовили советы для будущих хозяев
- Участники программы «Миллион призов» продолжают помогать бойцам СВО
- Свыше 2,4 тыс. домов капитально отремонтировали в Москве за 2025 год
- Центр «Мосволонтер» проведет бесплатную новогоднюю фотосессию 27 декабря
- Более 1,1 тыс. созданных учениками и педагогами музеев открыто в столичных школах