Новый договор на право размещения рекламы в столичном метро будет рассчитан на 10 лет

фото: РИА Новости/Игорь Руссак
Новый договор на право размещения рекламы в Московском метрополитене будет рассчитан на 10 лет. Об этом 13 августа сообщил первый заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярев.
«Мы ведем подготовку аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене. В конце августа - начале сентября мы проведем презентативное мероприятие в формате делового завтрака и пригласим туда всех основных участников рекламного рынка. Там мы будем рассказывать об основных подходах будущего договора, о том, как мы видим эту работу. Срок будущего договора будет составлять 10 лет», - сказал Юрий Дегтярев.
Первый заместитель начальника метро также отметил, что у руководства подземки есть планы по развитию цифровых рекламных носителей, «которые гармонично впишутся в Московский метрополитен».
Последние обновления:
- Межколоннадное пространство административного здания освободили от незаконной застройки в Троицке
- Движение на Рождественском бульваре будет перекрываться с 4 июля по 5 октября
- Участники автопробега ветеранов ВМФ посетят Музей Победы 2 июля
- Волонтеры Мосгорнаследия привели в порядок захоронения Героев Великой Отечественной войны
- Сотрудники Росгвардии обеспечили правопорядок на футбольном матче в Москве