Новый договор на право размещения рекламы в столичном метро будет рассчитан на 10 лет
фото: РИА Новости/Игорь Руссак
Новый договор на право размещения рекламы в Московском метрополитене будет рассчитан на 10 лет. Об этом 13 августа сообщил первый заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярев.
«Мы ведем подготовку аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене. В конце августа - начале сентября мы проведем презентативное мероприятие в формате делового завтрака и пригласим туда всех основных участников рекламного рынка. Там мы будем рассказывать об основных подходах будущего договора, о том, как мы видим эту работу. Срок будущего договора будет составлять 10 лет», - сказал Юрий Дегтярев.
Первый заместитель начальника метро также отметил, что у руководства подземки есть планы по развитию цифровых рекламных носителей, «которые гармонично впишутся в Московский метрополитен».
Последние обновления:
- Свыше 2,4 тыс. домов капитально отремонтировали в Москве за 2025 год
- Центр «Мосволонтер» проведет бесплатную новогоднюю фотосессию 27 декабря
- Более 1,1 тыс. созданных учениками и педагогами музеев открыто в столичных школах
- Мострансавто составило маршруты к 178 елочным базарам
- Устройство фундаментной плиты завершили на стройплощадке общежития Центральной музыкальной школы