Более 200 тыс. звонков поступило на «горячие линии» автовокзалов Москвы с начала 2015 года
фото: РИА Новости/Руслан Кривобок
Более 200 тысяч звонков поступило на «горячие линии» автовокзалов Москвы с начала 2015 года. Об этом 30 июня сообщила пресс-служба ГУП «Мосгортранс», который управляет шестью пунктами отправления и прибытия междугородних и международных автобусных рейсов.
«С начала года на номер «горячей линии» московских автовокзалов поступило более 200 тысяч звонков», - отметили в пресс - службе.
Мосгортранс уточняет, что в колл-центре пассажиры могут забронировать билеты, а также получить узнать о работе автовокзалов, расписании автобусов, стоимости билетов и правилах провоза багажа.
«Горячая линия», которую мы открыли год назад, стала по-настоящему удобным сервисом для пассажиров. Она работает круглосуточно, а звонки из любой точки страны бесплатны для граждан», - цитирует пресс-служба руководителя службы эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс» Евгения Жигунова.
Он добавил, что летом количество звонков на «горячую линию» достигает 2 тысяч в сутки. Около 10% пассажиров, по словам Евгения Жигунова, бронируют билеты по телефону.
Последние обновления:
- Более 130 домов расселено по программе реновации на западе Москвы
- Cтроительство бизнес-центра в Хорошево-Мневниках перешло в активную фазу
- Сезон сала начался на московских ярмарках
- Собянин: Новые турникеты повысят пропускную способность станций метро на 40%
- Согласован проект дома по реновации в Рязанском районе