Во всех центрах госуслуг в помощь посетителям появились консультанты в зале

В обязанности такого консультанта входит помощь посетителям в самостоятельном получении услуг в секторе электронных услуг, где есть компьютеры с выходом в интернет. Дело в том, что с этого года 16 востребованных услуг можно получить в электронном виде, для этого не обязательно обращаться в окно к специалисту.
Консультанты в зале научат заявителей, как это правильно сделать самим. К числу таких услуг относятся: возможность узнать о наличии задолженностей, штрафов, о положении на рынке труда, получить архивные справки о трудовом стаже, о награждениях государственными наградами, о заработной плате, оформить охотничий билет или парковочное разрешение, получить информацию о том, какие пособия, компенсации и другие социальные выплаты положены, оформить единовременную выплату в связи с рождением (усыновлением) ребенка или дополнительное единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям и др.
Также консультант следит за обновлением информации на стойках и стендах; помогает посетителям предварительно записаться на прием к специалистам, правильно оформить заявление; отслеживает время ожидания в очереди, и если оно превышает положенные 15 минут, незамедлительно информирует руководство для своевременного принятия мер. Еще одна задача консультантов – найти подход к каждому, даже самому требовательному посетителю, помочь избежать спорных ситуаций.
Все консультанты прошли специальное обучение и уже приступили к работе.
Последние обновления:
- Порядка 770 тыс. газовых плит проверили в Москве с начала года
- Около 160 ДТП произошли на столичных дорогах на прошлой неделе
- Московская компания увеличила производство искусственных хрусталиков глаза в три раза
- Эксперты сервиса «Поверка счетчиков воды» на портале mos.ru рассказали, кто чаще всех пользуется услугой
- Пассажиры Мострансавто совершили более 35 млн поездок по картам «Стрелка» с начала года