Специалисты мобильного офиса начинают оказание услуг УФНС жителям «новой» Москвы

Жители ТиНАО смогут получить 32 услуги 18 органов власти.
С 1 июня помимо уже ставших популярными услугРосреестра, оформления паспортов и СНИЛС появится возможность получения услуг УФНС.
Среди новых услуг:
- консультирование по вопросамбесплатногоинформирования (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, порядке их исчисления и уплаты, правах и обязанностях плательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
- прием документов для:
1) предоставления сведений, содержащихся в ЕГРИП и ЕГРЮЛ (в части предоставления по запросам физических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа);
2) предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) предоставления справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
График выездов и перечень услуг в мобильных офисах размещен на сайте центров госуслуг Москвы http://md.mos.ru/mobile-office/.
Последние обновления:
- Пассажиры Мострансавто совершили более 35 млн поездок по картам «Стрелка» с начала года
- Ученые МГУ: Таяние вечной мерзлоты на Колыме ускорилось на 50% за 20 лет
- Более 70 ветхих строений при содействии Госинспекции по недвижимости восстановили с начала года в Москве
- Доля ипотечных сделок на первичном рынке московской недвижимости составила 42% с начала года
- Москва представила мультимедийный стенд на выставке «Иннопром»