Карту «Тройка» можно будет пополнить в пригородных билетных кассах

фото: РИА Новости\Максим Блинов
С 26 мая 2015 года в билетопечатающих автоматах ОАО «Центральная ППК» появятся новые услуги для пассажиров: пополнение баланса билета «Электронный кошелек» карты «Тройка» и запись на карту всех видов билетов на общественный транспорт города Москвы, включая разовые и абонементные билеты на метро, а также автобусы, троллейбусы, трамваи, монорельс.
Билетопечатающие автоматы, в которых доступны новые услуги, отмечены специальным информационным стикером. В ближайшее время эти услуги станут доступны также в пригородных билетных кассах ОАО «Центральная ППК».
Напомним, с сентября 2013 года пассажиры электричек получили возможность оформлять на карту «Тройка» пригородные абонементные билеты, а с августа 2014 года – разовые. С 2013 года на карту «Тройка» в пригородных кассах и билетопечатающих автоматах было оформлено более 600 000 проездных документов. Ежемесячно отмечается рост популярности карты среди пригородных пассажиров. Так, в апреле объем билетов, оформленных на «Тройку», вырос на 18,6% по отношению к предыдущему месяцу.
Ориентируясь на спрос пассажиров и улучшение качества обслуживания, ОАО «Центральная ППК» стала первой транспортной компанией, предоставляющей возможность приобрести билеты на все виды общественного транспорта в Московском транспортном узле.
Последние обновления:
- Премьерные показы детских видеоработ проекта «Объектив Победы» прошли в Музее Победы
- Электробусы вышли на два новых маршрута на востоке столицы
- Город выделил участок для постройки инновационного предприятия на востоке столицы
- Выставка «Ватерлоо. Последняя битва» начинает работу в Музее-панораме «Бородинская битва»
- Выставка ко Дню архитектора открылась в Библиотеке архитекторов и урбанистов