Информационный Центр Правительства Москвы
07 июля 2025, понедельник, 19:54
Новости

Собянин: До конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования будут переведены в электронный вид

Собянин: До конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования будут переведены в электронный вид
До конца 2015 года число госуслуг в сфере землепользования увеличится. Планируется, что появится более 10 новых услуг. Об этом 29 апреля на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве заявил мэр столицы Сергей Собянин.

С 1 августа 2015 г. юридические лица будут получать только в электронном виде следующие документы:
1. Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов;
2. Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений;
3. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права;
4. Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;
5. Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование;
6. Изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования;
7. Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве;
8. Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство;
9. Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;
10. Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке.

Мэр отметил, что в настоящее время на Портале госуслуг оформить документы в области земельных отношений можно по 14 видам услуг.

Сергей Собянин также подчеркнул, что «значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде».

По словам мэра, предпринятые меры позволят получить «максимальный эффект» в сфере оформления правоустанавливающих и разрешительных документов.

«Мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют», - сказал Сергей Собянин.

Сергей Собянин поручил проинформировать столичный бизнес о появлении новых услуг. В свою очередь специальный колл центр будет отвечать на все возникающие в этой сфере вопросы.

«Очень важно, чтобы работал колл центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы», - сказал столичный градоначальник.

На данный момент в столице открыто 104 центра госуслуг, которые предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.
Последние обновления: