В столице введут новый дизайн-код для вывесок и рекламных конструкций
В рамках дизайн-кода описываются подробные требования к дизайну кафе, ресторанов, рекламных фасадов. Эти были разработаны с привлечением экспертного сообщества, в том числе дизайнерской студии Артемия Лебедева. Теперь вместо аляпистых, безвкусных вывесок объявления оформляются по единому общегородскому стандарту. Стандарт уже активно внедряется в пределах ТТК. Так, нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru. Конструкции, которые не соответствовали единой стилистике и не были добровольно адаптированы в срок владельцами, демонтировались.
В рамках опроса москвичи смогут высказать свое впечатление от внедрения нового дизайн-кода.
Последние обновления:
- Порядка 770 тыс. газовых плит проверили в Москве с начала года
- Около 160 ДТП произошли на столичных дорогах на прошлой неделе
- Московская компания увеличила производство искусственных хрусталиков глаза в три раза
- Эксперты сервиса «Поверка счетчиков воды» на портале mos.ru рассказали, кто чаще всех пользуется услугой
- Пассажиры Мострансавто совершили более 35 млн поездок по картам «Стрелка» с начала года