Информационный Центр Правительства Москвы
25 октября 2024, пятница, 19:21
Новости

Мэр Москвы убедился, что первая очередь Третьего пересадочного контура метрополитена готова на 50%

Мэр Москвы убедился, что первая очередь Третьего пересадочного контура метрополитена готова на 50%
фото: mos.ru/Евгений Самарин
30 марта мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство станции «Хорошевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена. Столичный градоначальник заявил, что наполовину завершено строительство первого участка ТПК. 
«Мы сейчас находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро. Это один из первых участков метро протяженностью 12 км, который строится не как вылетная магистраль, как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, которое проходит через ряд районов Москвы, улучшая соединения этих районов и также интегрируется в ветку, которая идет на Солнцево», - сказал Сергей Собянин. 
По его словам, данный участок и радиальная ветка на «Солнцево» вместе составляют где-то 30 километров. «Это самая большая по протяженности линия метро. Половина первого участка вот этого окружного направления уже построена», - подчеркнул мэр города.
Как отметил столичный градоначальник, ТПК будет являться вторым большим кольцом столичной подземки, по планам столичных властей, к 2020 году кольцо свяжет периферийные районы города.
Программа строительства Третьего пересадочного контура Московского метрополитена включает: 28 станций, на данном этапе застраивается первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр». Его протяженность составит 12,4 километра.
Станция метро «Хорошевская» планируется как пересадочная с ныне работающей «Полежаевской», она будет расположена вдоль Хорошевского шоссе. 
Проектным планом работ предусмотрено строительство двух вестибюлей. Станция «Хорошевская» будет построена открытым способом.
В свою очередь генеральный директор АО «Объединение «Ингеоком» Сергей Кидяев рассказал, что все работы на проекте протекают по графику. «Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до «Делового центра». От «Нижней Масловки» до «Делового центра» весь участок будет практически достроен», – отметил он.
Он также подчеркнул, что столица получит от станции «Деловой центр» дополнительную ветку. «Она будет работать и на «Деловой центр», и на близлежащие районы», – добавил Сергей Собянин.
По прогнозам московских властей, участок метрополитена «Деловой центр» – «Петровский парк» будет введен в эксплуатацию в 2017 году, а «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – через год, в 2018 году.
Последние обновления: