Пользователям Wi-Fi в метро помогут подключиться к интернету

фото: РИА Новости\Владимир Астапкович
«Что особенно важно, воспользоваться разделом «Поддержка» пользователь может, даже не проходя идентификацию или дальнейший вход в сеть. Таким образом, если у пользователя возникли проблемы с подключением к Wi-Fi, он может воспользоваться разделом и разрешить проблему», - подчеркнул Илья Грабовский.
По словам представителя «МаксимаТелеком», в разделе «Поддержка» разработчики собрали и структурировали ответы на часто задаваемые вопросы.
«В разделе «Поддержка» мы постарались собрать ответы на самые часто задаваемые вопросы наших пользователей. Все вопросы структурированы следующим образом: категория – подкатегории – вопросы. Например, найти информацию по идентификации в сети с планшета можно по следующему пути: «Идентификация» – «Идентификация в сети» – «Как пройти идентификацию на планшете?», - рассказал Илья Грабовский.
Он также добавил, что список вопросов и ответов на них будет постоянно пополняться.
Последние обновления:
- Второй сезон проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения» завершился в Главархиве Москвы
- Движение на Садовом кольце будет временно закрыто 17 мая
- Москомархитектура одобрила проект бизнес-центра у станции метро «Римская»
- Собянин: Больше 400 деревьев высадили на исторической части Ленинского проспекта
- Финал Всероссийского конкурса «Кубок сельских пекарей — 2025» пройдет 28–29 мая