Пассажиры метро смогут сообщать о неполадках в работе Wi-Fi с помощью специального приложения
фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
Пассажиры московского метро смогут сообщать о неполадках в работе сети Wi-Fi через специальное мобильное приложение. Об этом 6 февраля сообщил порталу M24.ru генеральный директор ЗАО «Максима Телеком» Борис Вольпе. Приложение будет фиксировать ошибки, возникающие при подключении к интернету. Если получить доступ к Wi-Fi не удастся, отчет об ошибке будет автоматически отправлен оператору через сотовую сеть, либо по беспроводной сети, когда пользователь сможет войти в интернет.
«Мы делаем сервис для пассажиров, позволяющий им сообщать о проблемах с сетью. Весной 2015 года мы выложим в открытый доступ приложение. Бесплатно скачав его, пассажир добровольно подключится к «клубу аудиторов» нашей сети. Пользователь сможет оперативно сообщать нам о неполадках. Кроме того, приложение будет само мониторить качество работы сети», - сказал Борис Вольпе, заметив, что приложение не будет использовать личные данные владельцев электронных устройств.
«Максима Телеком» ожидает получить около 1 миллиона отзывов. Как сообщил гендиректор компании, в декабре 2014 года Wi-Fi в подземке пользовались 8,5 миллионов уникальных пользователей.
Последние обновления:
- Выпуск косметики и парфюмерии увеличивается в Москве в 2025 году
- Акция «Путь героя» прошла в парке «Ангарские пруды»
- Манул Бабник из центра воспроизводства редких видов животных завершил зажировку
- Более 3,7 тыс. семей переехали в квартиры реновации в ВАО в 2025 году
- Cтроительство многофункционального офисного комплекса началось в Лефортове