«Новая» Москва будет привлекать инвесторов к созданию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры
«Стоимость квадратного метра жилья на территории «новой Москвы» позволяет инвестору не только строить детские сады, школы и поликлиники, но и участвовать в развитии транспортной инфраструктуры», - рассказал В. Жидкин в интервью газете «Новые округа».
По его словам, строительство недвижимости и транспортной инфраструктуры удается синхронизировать. Инвесторы понимают, что их объекты, обеспеченные подъездными дорогами, будут инвестиционно более привлекательными.
В число дорог, которые реконструируют в первую очередь, входит основная магистраль «новой Москвы» - Калужское шоссе и многочисленные поперечные дороги-связки между радиальными трассами присоединенных территорий. Безусловным приоритетом станет и строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
1 июля 2014 года в ТиНАО запущено движение по дороге между Киевским и Калужским шоссе (дер. Саларьево - дер. Мамыри). Мамыри - Саларьево стала первой реконструированной трассой «новой Москвы»: проселочная дорога была модернизирована в четырехполосную современную городскую магистраль с освещением, остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками. На ней организован 41 съезд на прилегающую территорию. Эта дорога фактически стала полноценным дублером МКАД на южном участке.
7 августа 2014 года была завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога улучшила автобусное сообщение между городом Московский и железнодорожной платформой «Переделкино», а в перспективе улучшит сообщение и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии - после ее открытия.
К лету 2015 года планируется реконструировать дорогу, соединяющую поселок Коммунарка и район Южное Бутово. В ноябре 2014 года на правительстве Москвы утвержден маршрут новой дороги, соединяющей Киевское и Калужское шоссе через деревни Середнево, Марьино и Десна.
Всего на строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в ТиНАО до 2035 года потребуется более 1 трлн рублей. Около 600 млрд пойдет на строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд направят на строительство метро.
- Первый дом по программе реновации расселили в Алтуфьевском районе
- Cовременный автобус вышел на пригородные маршруты проекта «Москва — область»
- Новогоднее путешествие по мультвселенным ждет гостей «Союзмультпарка» на ВДНХ
- Собянин: Программа реновации помогает трансформации строительной отрасли
- Выставку «Образ Москвы в русском искусстве» на ВДНХ посетили 200 тыс. человек