В центрах госуслуг появились графики средней загрузки

«Специально для наших посетителей мы собрали статистику по посещениям центров «Мои документы», особо выделив «часы пик» и периоды, когда наши центры наименее загружены. Уверены, такие графики помогут москвичам правильно спланировать посещение центров госуслуг и выбрать удобное время для визита к нам», - отметили в ГБУ МФЦ г. Москвы.
Автор этого предложения –одна из победительниц краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» Диана Беспристрастная. По просьбам активных москвичей руководство столичных центров госуслуг уже реализовало ряд идей, которые позволили усовершенствовать работу центров. Так, у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», утвержденный мэром Москвы Сергеем Собяниным, в центрах проводятся интересные выставки, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики - оценки качества обслуживания.
Последние обновления:
- Реконструкция путей на Каланчевской улице будет выполнена в рамках строительства трамвайной линии от Комсомольской площади до Чистопрудного бульвара
- Собянин: Направленный в сторону Москвы БПЛА ликвидирован системой ПВО
- Сальса, крокет и фитрок: программа проекта «Лето в Москве» с 11 по 13 июля
- Участники клуба «Лето Побед» встретились с Викторией Дайнеко в Музее Победы
- Более 580 договоров оформили предприниматели по программе гарантийной поддержки Правительства Москвы с начала года