Москвичи выбрали удобные форматы музейных абонементов

По результатам опроса, 52% горожан признались, что удобнее всего им покупать входные билеты при каждом посещении. Ведь жизнь в мегаполисе насыщенная, планы на выходные часто меняются, и покупка, к примеру, годового абонемента не всегда оправданна.
25% жителей Москвы готовы к культурным походам по семейному тарифу на четыре персоны с правом посещения сразу нескольких музеев. 8% респондентов согласны приобрести тематический годовой абонемент на одного человека. В данном случае, речь идет о регулярном посещении музейных лекций на исторические, литературные или музыкальные темы. Еще 7% поддержали формат индивидуального годового абонемента для визитов в музей по будням.
В сообщении также отмечено, что москвичи (3%) предложили свои варианты. В частности, многие считают необходимым ввести специальную музейную карту, которая будет работать по аналогии с транспортной картой «Тройка». Жители столицы предлагают разрешить посещение любых музеев при предъявлении этого электронного абонемента. В числе популярных предложений – создать единый билет на посещение нескольких популярных выставочных площадок, который будет действовать в течение 2–3 дней. Еще 5% респондентов затруднились с ответом.
Последние обновления:
- Более 74 тыс. зданий подготовят к новому отопительному сезону в столице
- Биологи рассказали, какие грибы растут летом в лесах и парках столицы
- Горожанам рассказали, что представляют столичные предприятия на выставке «Иннопром»
- Реконструкция путей на Каланчевской улице будет выполнена в рамках строительства трамвайной линии от Комсомольской площади до Чистопрудного бульвара
- Собянин: Направленный в сторону Москвы БПЛА ликвидирован системой ПВО