Власти определились с первыми платными путепроводами над железной дорогой

В департаменте уточнили, что уже готова проектно-сметная документация на строительство путепроводов и получены положительные заключения государственной экспертизы. "Стоимость строительства варьируется от 500 млн до 1,7 млрд рублей в зависимости от сложности объекта", - сказали в ведомстве. В департаменте отметили, что город выдвинул ряд требований к потенциальным инвесторам. В первую очередь, власти будут ограничивать предельные тарифы на проезд. Сами путепроводы должны быть построены за год - полтора, а застройщиков обяжут сохранить автомобильное движение по существующим переездам.
По словам Максима Решетникова, опыт показывает, что инвесторы хорошо понимают перспективы концессионных соглашений даже в нынешних экономических условиях. "Мы отработали практику концессионных соглашений на Северном дублере Кутузовского проспекта, и сейчас приступаем к тиражированию этого опыта. Наша задача – определить конкретные объекты для заключения новых концессионных соглашений, установить прозрачные и понятные правила игры, гарантировать защиту интересов города при любом развитии ситуации", - пояснил Решетников M24.ru. При этом срок концессии пока не определен.
Последние обновления:
- Более 10 тыс. москвичей получили квартиры по реновации в Люблине
- Завершились монолитные работы в строящейся поликлинике на Люблинской улице
- Инвесторы создали 1,4 тыс. мест в частных детсадах благодаря программе льготной аренды
- Столичные фабрики ускорили выпуск спецодежды в 2025 году
- Собянин: Бизнес Москвы становится важным соавтором летних событий