Руководители столичных центров МФЦ прошли обучение в МГУУ Правительства Москвы

Руководители столичных центров МФЦ закончили обучение в МГУУ Правительства Москвы. Об этом 24 ноября сообщила пресс – служба ГБУ «МФЦ Москвы».
Масштабный учебный курс, в который вошли 9 тренинговых программ, прошли более 250 человек. В течение десяти месяцев они учились быть наставниками, эффективными руководителями и клиентоориентированными специалистами.
В Москве сейчас открыто почти 100 центров госуслуг. Ежедневно 50 тысяч горожан обслуживают более 4 тысяч специалистов. Именно они находятся на «передовой» в общении с горожанами и предоставляют 150 госуслуг.
Учебный курс был разработан с учетом задач, которые сегодня стоят перед многофункциональными центрами. В программу вошли три образовательных блока по развитию управленческих навыков, личной эффективности, в частности, умений управлять временем и стрессом, а также навыков клиентоориентированного общения с посетителями.
Напомним, у сотрудников столичных МФЦ теперь есть «Московский стандарт госуслуг» - свод правил, которыми они руководствуются в своей работе. Он утвержден мэром Москвы Сергеем Собяниным.
«Московский стандарт госуслуг» включает в себя 8 основных правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».
Последние обновления:
- Социальные учреждения ТиНАО получили более 1,2 млн кв. м. недвижимости
- Комплектующие для нефтегазовой отрасли начнут производить в ОЭЗ «Технополис Москва»
- Счетчик микроорганизмов с ИИ разработали в Москве
- Горожане приобрели у столицы более 3,9 га земли для ИЖС
- Учителя столичных школ искусств получили премии Минкультуры России