Сергей Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка

Организаторами саммита выступило Правительство Москвы совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России.
«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - подчеркнул Сергей Собянин.
Он также отметил, что в Москве сосредоточена "львиная доля", не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства.
"Здесь работают крупнейшие агентства, креативные команды и лучшие специалисты в области медиаокоммуникации и рекламы всех жанров", - подчеркнул столичный градоначальник. И городские власти, заявил мэр столицы, намерены создать условия, при которых рекламный бизнес будет развиваться в обстановке полной прозрачности.
В столице для этого делается немало. В последнее время введены новые правила размещения наружной рекламы, разработаны новые схемы размещения.
"Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов", - сказал Сергей Собянин.
Он также добавил, что в основу этих правил была положено несколько принципов.
"Во-первых, мы запретили использовать примитивные форматы рекламы. С другой стороны мы приветствует использование современных технологий, конструкций. Стабильные правила доступа к городскому пространству для размещения рекламы. С 2013 года все рекламные места разыгрываются на аукционе, со сроком на 10 лет.
На права размещения 9 тысяч рекламных конструкций пришли много инвесторов. Цена на этих аукционов выросла в 3-3,5 раза".
Градоначальник подчеркнул, что в ближайшие 10 лет город будет получать около 250 миллионов рублей в год от размещения рекламы.
"В том году мы не только будем работать по бумажной схеме, но и введем контроль с помощью навигационной системе ГЛОНАСС за точным размещением рекламы. Чтобы способствовать еще большему порядку по рекламным конструкциям", - заключил Сергей Собянин.
Новая схема размещения рекламных конструкций в Москве была утверждена 14 июня 2014 года. Схема предполагает 18 зон, для которых предусмотрено 11 тыс. 736 мест. В схеме указаны типы и виды рекламных конструкций, а также карты размещения, которые разбиты по 5 территориям - Центр, Север, Запад, Юг и Восток.
Правила размещения рекламных конструкций на территории города Москвы утверждены Постановлением Правительства Москвы № 712-ПП 12 декабря 2012 года и основаны на следующих принципах:
- установка современных, инновационных и высокотехнологичных рекламных конструкций;
- приоритетное размещение рекламных конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры;
- территориальное планирование городских территорий в целях исключения перенасыщенных в рекламном отношении участков и зон.
Последние обновления:
- Школьников познакомят с традициями «Орленка» 10 июля в Музее Победы
- Пользовали портала «Наш город» помогают улучшить велоинфраструктуру в Москве
- Жилье для программы реновации по проектам КРТ построят в 23 районах Москвы
- Смертность в ДТП с мотоциклистами снизилась в столице на 35% за полгода
- Ветеринар назвал продукты, которыми нельзя кормить собак