В Москве открывается Всемирный рекламный саммит

фото: VM.RU
Мегаполисы – 28 городов и агломераций мира с населением более 10 миллионов человек, с наиболее высокой плотностью населения и коммуникаций – требуют совершенно нового уровня информационного взаимодействия внутри городской среды и задают новые стандарты медиакоммуникационной индустрии и системы образования для нее.
Именно московский Саммит начинает обсуждение этих новых глобальных задач медиакоммуникационной индустрии.
Организаторами саммита являются Правительство Москвы совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России.
На открытии Саммита выступят:
Сергей Семенович Собянин, мэр Москвы;
Андрей Борисович Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России;
Александр Николаевич Горбенко, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики;
Сергей Николаевич Катырин, президент Торгово-промышленной палаты РФ;
Михаил Валерьевич Кузовлев, председатель Общественной палаты города Москвы, президент Московской торгово-промышленной палаты;
Владимир Васильевич Черников, руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы;
руководители международных и российских индустриальных объединений:
Фарис Абухамад, президент Международной рекламной ассоциации (IAA);
Майкл Ли, генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA);
Доминик Лайл, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА);
Ильдико Фазекас, вице-председатель совета директоров Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA);
Алексей Иванович Ковылов, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В открытии также принимают участие руководители и представители российских индустриальных объединений: Комитет по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Содружество производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Гильдия издателей периодической печати, Ассоциация рекламодателей, Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Российская академия общественных связей, Российская академия рекламы, Рекламная федерация регионов.
Саммит будет проходить 9 и 10 октября на двух площадках – в здании Правительства Москвы на Новом Арбате и в «Медиакубе» на Манежной площади и объединит индустриальную программу и программу «Образование».
В период подготовки Саммита спикеры поделились своими мнениями о российской медиакоммуникационной индустрии и ожиданиями от предстоящих дискуссий.
В.В.Черников, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы: «Среди главных задач Саммита – обмен опытом лидеров мировой медиакоммуникационной индустрии мегаполисов. На Саммит приглашены ведущие эксперты по конкретным специализациям индустрии. Они интересны для Москвы, как для одного из крупнейших мегаполисов Европы. Но и нашим гостям небезынтересен опыт развития Москвы как мегаполиса с учетом того, что за последние 3 года в этом направлении совершен огромный рывок».
Доминик Лайл, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA): «Российский рынок медиакоммуникаций – один из самых быстрорастущих в мире. Здесь присутствует большое число агентств – российских и международных, их изобилие создает острую конкуренцию. Однако локальные агентства находятся в более выгодном положении для того, чтобы конкурировать с крупными международными сетями или дополнять их, так как знание местной специфики и наличие контактов – это ключ к успеху в России».
А.Б.Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России: «Диалог государства и коммуникационного сообщества позволяет не только подчеркнуть те вопросы, которые создают фундамент развития медиакоммуникационной сферы, но и выявить тенденции, по которым должно развиваться последующее взаимодействие».
Сюзанна Ильдико Фазекас, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA): «То, что Всемирный рекламный саммит проходит в Москве - это признание важности российской медиакоммуникационной индустрии».
Официальный сайт Саммита: https://moscowsummit2014.com, https://moscowsummit2014.com.
Презентационный ролик Саммита: https://yadi.sk/i/vlYQecHSbbeve https://yadi.sk/i/vlYQecHSbbeve.
Пресс-центр Всемирного рекламного саммита:
info@moscowsummit2014.com, mailto:info@moscowsummit2014.com.
Тел.: +7 (903) 974 45 93.
Последние обновления:
- Школьников познакомят с традициями «Орленка» 10 июля в Музее Победы
- Пользовали портала «Наш город» помогают улучшить велоинфраструктуру в Москве
- Жилье для программы реновации по проектам КРТ построят в 23 районах Москвы
- Смертность в ДТП с мотоциклистами снизилась в столице на 35% за полгода
- Ветеринар назвал продукты, которыми нельзя кормить собак