Москвичи проголосуют за новый свод правил для сотрудников МФЦ

Участникам опроса будет предложен список разработанных правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ. Свод правил состоит из восьми пунктов:
1. Клиент всегда прав;
2. Главное-профессионализм;
3. Выслушать. Услышать. Помочь;
4. Беречь время клиента;
5. Доступность и удобство;
6. Дружелюбие и удобство;
7. Личная ответственность за качество работы;
8. Помощь людям – с удовольствием и гордостью.
После ознакомления со списком разработанных правил МФЦ, москвичам нужно ответить на вопрос: «Вы поддерживаете идею создания такого свода правил?».
Предложено несколько вариантов ответа: «да, это необходимо»; «да, но список нуждается в дополнении»; «да, но список нуждается в сокращении»; «не считаю нужным утверждать такой документ»; «затрудняюсь ответить».
Если участник опроса посчитает необходимым дополнить или уменьшить список, то ему предложат ответить на вопрос, что именно необходимо изменить.
Последние обновления:
- Горожане стали чаще прикреплять детей к поликлиникам через портал мэра Москвы
- Свыше 6,5 млн онлайн-заявлений принято московским Росреестром за 10 лет
- Программу помощи иностранным студентам в трудоустройстве запустили в Москве
- Фотопортрет Юрия Гагарина с белой голубкой можно увидеть в павильоне «Космос»
- Мострансавто начинает тестовую эксплуатацию нового городского автобуса КАМАЗ-4280