Для пригородных пассажирских перевозок приобретут новые подвижные составы
«Нами установлен предельный «коэффициент 2» для поездов повышенной комфортности по отношению к обычным поездам. Так как по сравнению с обычными вагонами у поездов повышенной комфортности заполняемость в 2 раза меньше. А также в вагонах первого класса невозможно купить стоячее место», - сказал Александр Синев.
По его словам, это также объясняется большей скоростью, повышенной комфортностью, меньшей количеством остановок. «Этим объясняется дифференцированный тариф между двумя типами поездов», - заключил Александр Синев.
Он также отметил, что «новые вагоны будут оборудоваться кондиционерами в обязательном порядке, также системы кондиционирования будут установлены в тех подвижных составах, где это позволяет технические особенности вагонов».
Последние обновления:
- Сезон сала начался на московских ярмарках
- Собянин: Новые турникеты повысят пропускную способность станций метро на 40%
- Согласован проект дома по реновации в Рязанском районе
- Собянин: Подарки в новые регионы можно передать на площадках «Зимы в Москве»
- Спортивные игры для москвичей с ОВЗ проведут в новогодние праздники