Эвакуаторщиков обучат работе в конфликтных ситуациях

фото: РИА Новости\Алексей Пирагис
Обучение на курсах пройдут 552 работника. В их числе, руководство, сотрудники "горячей линии", техники, водители, работники штрафстоянок.
Им расскажут, как выстроить диалог с агрессивным клиентом, научат правильно отвечать на оскорбительные фразы и нападки, а также быстро успокаиваться после конфликта.
Курс состоит из двух программ: "Этика и вежливость общения" и "Работа в конфликтных ситуациях". На уроках по этике и вежливости слушателям расскажут о культуре речи, речевых формулах общения, объяснят, как нужно приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше всего использовать. Кроме того, эвакуаторщики узнают, каких фраз стоит избегать во время общения, как корректно вести спор и участвовать в переговорах.
Во втором курсе, "Работа в конфликтных ситуациях", эвакуаторщикам расскажут, как построить диалог с агрессивно настроенным собеседником, как правильно отвечать на оскорбительные фразы и "нападки". Кроме того, сотрудники АМПП узнают об эффективных способах защиты от агрессии, негатива и провокаций, а также о том, как можно быстро успокоиться и прийти в форму, в том числе с помощью приемов психической само- и взаимопомощи.
Последние обновления:
- Сыромятнический гидроузел подготовили к весенне-летнему периоду
- Гаман: Бизнес приобрел у города более 50 крупных помещений в столице
- Жители Лефортова начале переселение в новостройку на Волочаевской улице по реновации
- Cезонные маршруты до пляжей и парков заработают c 1 мая
- Тоннель Бориса Галушкина отремонтировали на северо-востоке Москвы