В работу МФЦ внесут изменения с учетом мнения москвичей

фото: РИА Новости\Евгений Самарин
Обсуждая вопрос о предварительной записи к специалистам МФЦ, 55% москвичей посчитали такую услугу необходимой. Это связано с тем, что большинство горожан работает, и не может заранее планировать свое время. При этом без записи согласны посещать центры 45% москвичей.
Респонденты также высказались за то, что они хотели бы оценивать работу сотрудников МФЦ. Более 65% высказались за то, чтобы установить у окон приёма специальные пульты для голосования. 26% было бы удобнее использовать анонимный лист-опросник.
Участники голосования также предложили создать дополнительные источники информации о работе МФЦ. Почти 22% считают, что им может стать приложение к районной газете, которое должно выходить ежемесячно. Причем 30% считают, что дополнительное информирование не нужно.
Говоря об инфографике, которая размещается на экранах в центрах оказания услуг, то 27% проголосовали за данные о порядке получения конкретных услуг, 15% – за ролики, рассказывающие, как пользоваться порталом городских услуг, 11% – за информацию о предварительной записи на приём.
Последние обновления:
- Горожане стали чаще прикреплять детей к поликлиникам через портал мэра Москвы
- Свыше 6,5 млн онлайн-заявлений принято московским Росреестром за 10 лет
- Программу помощи иностранным студентам в трудоустройстве запустили в Москве
- Фотопортрет Юрия Гагарина с белой голубкой можно увидеть в павильоне «Космос»
- Мострансавто начинает тестовую эксплуатацию нового городского автобуса КАМАЗ-4280