В Москве разработают новый тип дорожного покрытия на основе серы
Проект ГОСТа планируется подготовить к концу 2015 года, его обсудят со специалистами, примут на экспертной комиссии по инновационным технологиям департамента, а потом направят в Росстандарт на утверждение. Если национальный стандарт по сероасфальтобетону утвердят, экспериментальный тип покрытия можно будет укладывать в Москве в массовом порядке. Его особенность заключается в том, что сероасфальтобетон можно класть при минусовой температуре.
Новый тип дорожного покрытия предполагает добавление в асфальтовую смесь битум и 30% модифицированной серы. Чтобы подготовить новый ГОСТ, власти планируют проанализировать отечественный и зарубежный опыт по производству щебеночно-мастичных сероасфальтобетонных смесей и сформировать требования к материалу и технологии его производства. На разработку стандарта планируется потратить порядка 12 млн рублей.
Педполагается, что, благодаря покрытию из сероасфальтобетона, дорожное полотно будет меньше деформироваться, лучше сопротивляться шипованной резине, оно также станет более стойким к высоким и низким температурам: асфальт не трескается и не сдвигается.
Последние обновления:
- Свободный проезд во двор восстановили в Красносельском районе
- Водители оплатили проезд по проспекту Багратиона свыше 780 тыс. раз в приложении «Парковки России»
- Спрос на покупку икон в Москве за год увеличился на 15–20%
- Число ипотечных сделок в новостройках Москвы выросло на четверть за год
- Портал потребителя поможет выбрать пушистую елку и новогодние подарки