На информационную кампанию по выборам в Мосгордуму из столичного бюджета будет выделено более 40 млн рублей

Сергей Собянин напомнил, что на выборах мэра в сентябре 2013 г. явка составила около 30%, а на выборах в региональные парламенты она бывает на уровне 15%. Этого явно недостаточно, «необходимо самым серьезным образом усилить информационную работу», заявил мэр 12 августа на заседании президиума Правительства Москвы.
Как следует из документов конкурса на программу мероприятий по информированию о выборах в Мосгордуму, информкампания обойдется столичному бюджету более чем в 40 млн руб. Она включает в себя распространение материалов в виде билбордов и плакатов, создание аудио- и видеороликов для показа в общественном транспорте (не менее 450 маршрутов и не менее 1200 машин) и на местных телеканалах, а также рассылку открыток и специальные интернет-проекты.
Высокопоставленный источник в мэрии говорит, что конкретных цифр предполагаемой явки пока нет – первые замеры будут не ранее чем через неделю, «сейчас Москва пустая». Явка на выборах мэра была неплохой на фоне других регионов, но интерес к выборам депутатов обычно ниже, отсюда и опасения Сергея Собянина, объясняет чиновник. По его мнению, явки в 15% для Москвы, конечно, мало и активность избирателей надо повышать: «Дебаты мы для этого и придумали, сначала они не предполагались».
Мэрия рассчитывает, что на выборы придет около 20-25% избирателей, из них до 10% – досрочно, говорит другой столичный чиновник.
Последние обновления:
- Психологи МГУ: Чрезмерный контроль родителей в детстве связан с низкой учебной мотивацией в студенчестве
- Узники фашизма представят биографические фильмы в Музее Победы
- Тайский фестиваль пройдет в Москве в начале августа
- Третий открытый чемпионат Москвы по кибатлетике пройдет на ВДНХ
- Росгвардия обеспечила безопасность товарищеского футбольного матча в Москве