В столице стартовала социальная рекламная кампания по формированию бережного отношения к энергоресурсам

фото: РИА Новости/Константин Чалабов
Москвичам с рекламных щитов расскажут, как экономить свет, воду и тепло.
В столице стартовала социальная рекламная кампания по формированию бережного отношения москвичей к энергоресурсам. Об этом 5 августа сообщила газета «Московская Правда».
Как сообщает пресс-служба Департамента топливно – энергетического хозяйства столицы, цель кампании - привлечь внимание москвичей к проблемам энергосбережения, в доступной и наглядной форме донести до горожан основы рационального энергопотребления, которые легко применять в повседневной жизни и которые не требуют дополнительных затрат.
Рекламная кампания предложит москвичам простые решения, как сберечь ресурсы: тепло, воду, электричество, газ. «Главная идея кампании - наглядность. Что называется, «мерить вагонами» - переводить абстрактные литры и киловатты в привычные вещи. Например, незакрытый кран во время чистки зубов - это 10 литров воды или две пятилитровые бутыли», - заявили в департаменте.
Всего лишь правильно подобрав конфорку под размер посуды можно сэкономить до 10% потребляемой энергии. Примерно такой же процент экономии будет, если не оставлять зарядное устройство от телефона или ноутбука в розетке. Маленький трансформатор вхолостую съедает те же 10%. Снижением температуры в стиральной машине можно сэкономить больше 40%.
Для рекламной кампании выбрано четыре вида носителей: афишные стенды (улицы Косыгина, Маршала Бирюзова, Покрышкина, Живописная улица, проспекты Буденного, Вернадского, Маршала Жукова, Хорошевское и Волоколамское шоссе); щиты в метро (станции «Тверская», «Третьяковская», «Пушкинская», «Кузнецкий мост»); сити-форматы (остановки ГУП «Мосгортранс»), общественный транспорт - автобусы №№4, 78, 109, троллейбусы №№1к, 20, 37, 3к, 84, 63к, 43, трамваи №№13, 19, 38, 43, 45.
Последние обновления:
- Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова капитально отремонтируют в Москве
- Автобусы Мострансавто перевезут гостей VIII Музыкального фестиваля «Лето. Музыка. Музей»
- Дизайн и функционал обновили на платформе «Открытый контроль»
- Ветхое строение привели в порядок в районе Северное Тушино
- Свыше пяти участников акселератора «Фабрика видеоигр» выпустили свои игры на российских и зарубежных платформах